Полезные советы автолюбителям

ремонт автоэлектрики и не только
Поиск

Notice: Undefined index: id in /home/ans73133/public_html/autoservicesv/blog/index.php on line 43
Hyundai Tucson дизель 2006 2,0 АКП
Опубликовано СВ электрика в Hyundai • 02.11.2012 19:01:17
Интересная неисправность хундаи туксон, дизель 2,0. Симптоматика-плохой запуск на холодную,невозможность запустить машину в течении нескольких минут после непродолжительны пробежек.Итог-машина встала и больше не завелась.
Проведеная диагностика:
проверка давления в топливной рейке: норма;
проверка работы насоса подкачки: норма;
проверка противоугонной системы иммобилайзера:норма;
проверка осцилограмм датчиков распредвала и коленвала: норма;
проверка контактов главного реле(из-за специфического месторасположения часто окисляются и перегнивают плюсовые контакты): норма;
проверка и профилактика корпусных соединений в районе лонжеронов и бортового компьютера: норма;
проверка проводки от датчиков до ЭБУ: норма;
проверка напряжений на разЪёмах ЭБУ: отсутствие управляющего напряжения
на топливные форсунки;
показания тахометра: в момент запуска стрелка не двигалась.
Предпринятые меры : при нормальной(!!!!) осцилограмме датчика коленвала,но не работающем тахометре заменили датчик на новый (к огромному сожалению купили на авторынке,который не зря называют лоходромом,за 50 у.е.). Сняли и проверили старый датчик коленвала (стоит под впускным колектором со стороны маховика) сопротивление катушки индуктивности-1кОм, при погружении вгорячую воду 90С-обрыв.
После установки купленного датчика машина не завелась,хотя тахометр ожил.
Дальнейшие действия:обращение к официалам,которые после диагностики рекомендовали поменять датчик коленвала!!!Очередной датчик( официального производителя) и машина второй месяц ездит отлично без глюков. Мораль:"правильные" осцилки не всегда говорят о том,что датчик исправен,а новые запчасти с лоходрома-кот вмешке.

СТО - СВэлектрика